Давайте разбираться.
1. Имидж.
Когда есть сайт с красивыми фотографиями ваших продуктов с разным применением - во-первых это красиво! Серьезно, сайт с каталогом товаров нравится новым клиентам, которые не имели ранее возможность познакомиться с вами и вашим продуктом вживую. Существующие клиенты отмечают изменения и остаются с вами.
Вашему бизнесу сайт добавляет солидности, а продукт становится более презентабельным, что только способствует увеличению продаж.
2. Удобство.
Вам, как владельцу, удобно видеть и формировать весь ассортимент, быстро добавлять в каталог, отслеживать интерес покупателя (по статистике сайта). Оперативно получать новые заказы на сайте через мессенджеры и реагировать, хранить все данные о клиентах в единой CRM-системе.
Клиенту удобно также видеть все товары по одной ссылке вместо бесконечной ленты с фотографиями/постами. Плюс больше возможностей для презентации и выбора всех деталей товара (цвет, размер, упаковка, модель) - кликабельными фото и кнопками выбора. Удобно покупать быстро - применил фильтры, определился с выбором, сохранил в закладках (если надо), добавил в корзину с указанием всех данных (доставка, тип товара, кол-во, комментарии) и оплатил. Все.
Tilda - отличное решение для онлайн-магазинов с ассортиментом до 2000 единиц.
Соцсети дают возможность общения с покупателем: уточнять его запрос и возможность продажи дополнительных товаров, о которых он может не знать или не знать, что ему это надо! Плюс сделать связь с покупателем более доброжелательно эмоциональной или наоборот, нивелировать негатив.
Ну что, решились таки сделать интернет-магазин?
Тогда пишите - обсудим!